Зачем рассказывать о проектах инициативного бюджетирования в СМИ и социальных сетях?
Инициативное бюджетирование — это возможность каждого гражданина участвовать в благоустройстве своего населённого пункта. Каждое поселение может путём открытого обсуждения и голосования на местных собраниях выбрать направления для реализации проекта. Для получения финансирования необходимо подготовить проект и принять участие в конкурсе.
Все поданные на конкурс проекты оцениваются по балльной шкале. В число критериев оценки входит использование СМИ и других средств информирования жителей муниципального образования в определении и решении проблемы, заявленной в проекте. Главная цель освещения подготовки проекта инициативного бюджетирования - информирование как можно большего числа населения.
Так, за регулярное использование информационных стендов начисляется 30 баллов. Наличие публикаций в республиканских, районных, городских газетах даёт 20 баллов. По 10 баллов можно получить за телевизионную или радиопередачу, посвященную проекту. Еще 30 баллов получают проекты, информация о которых размещалась в сети Интернет, в том числе в социальных сетях (не менее 5 публикаций).